"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
"Если бы стиральная машина могла летать, он бы прилетел и на ней"
(с) - Аполлон 13
Вымоталась до трясучки... Уже почти отпустило, и, надеюсь, больше в ближайшее время таких дней не предвидится.
Ровно то, что нужно, - два с четвертью часа невероятно жизнеутверждающей катастрофы. Любить американцев за умение вот так снимать кризисное кино. И любить Тома Хэнкса, Эда Харриса, Гэри Синиса и весь этот прекрасный каст. И волшебные правдоподобные съемки "открытого космоса", которые как-то умудрились провернуть в середине девяностых.
И очень любить этот мир.
Классика такая классика.
Тут должно быть еще что-то о людях, которые всегда по определению на вторых ролях (потому что кто-то должен быть вечно вторым) и об обстоятельствах, которые то и дело зависят не от нас, а черт знает от чего. Но... какая вообще разница, особенно когда есть люди, способные при помощи обложки от плана полетов, носка, изоленты и такой-то матери засунуть большой квадратный фильтр в маленькое круглое отверстие? Вот это по-настоящему важно.
(с) - Аполлон 13
Вымоталась до трясучки... Уже почти отпустило, и, надеюсь, больше в ближайшее время таких дней не предвидится.
Ровно то, что нужно, - два с четвертью часа невероятно жизнеутверждающей катастрофы. Любить американцев за умение вот так снимать кризисное кино. И любить Тома Хэнкса, Эда Харриса, Гэри Синиса и весь этот прекрасный каст. И волшебные правдоподобные съемки "открытого космоса", которые как-то умудрились провернуть в середине девяностых.
И очень любить этот мир.
Классика такая классика.
Тут должно быть еще что-то о людях, которые всегда по определению на вторых ролях (потому что кто-то должен быть вечно вторым) и об обстоятельствах, которые то и дело зависят не от нас, а черт знает от чего. Но... какая вообще разница, особенно когда есть люди, способные при помощи обложки от плана полетов, носка, изоленты и такой-то матери засунуть большой квадратный фильтр в маленькое круглое отверстие? Вот это по-настоящему важно.