"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
В продолжение маленьких радостей визуала. Для разнообразия любуюсь не на прекрасных мужчин, а на прекрасную женщину: Барбра Стрейзанд в "Йентл" абсолютно невероятна.
Хотя, если честно, она невероятна примерно везде - каждый раз думаю, как можно быть настолько некрасивой и настолько потрясающе красивой одновременно? Вот именно такая красота - где-то рядом с идеалом. Да, я очень странная девочка, я в курсе.) Наверно, вот такое восхищение сочетанием красоты-некрасоты, обаяния и таланта во всем, за что она берется, у меня вызывают две кино-женщиныи обе, мягко говоря, старшего поколения - Стрейзанд и Голдберг.
А фильм сам по себе очень сильный.
Традиционное "корнет, вы женщина" - такое традиционное, но здесь из него умудрились не сделать ни комедию (как в "Тутси" и еще километрах менее удачных фильмов), ни тоскливую социальную драму (привет "Альберту Ноббсу"). Просто очень красивое и светлое кино, с трогательной улыбкой и хорошей музыкой. И та вечная история, что женщины бывают разными - бывают такие, как Хадаса, скроенные для архетипического женского счастья, а бывают такие, как Йентл, "мечтающие о большем". А то, что дело происходит в восточноевропейском еврейском сообществе, да еще и в начале века, одновременно дает потрясающе красивый (на мой взгляд) антураж и заостряет противоположности до предела.
Но самое ценное, наверно, в том, что ни слова нет о том, какая из женщин лучше. Они обе имеют право быть - и быть счастливыми. И финал, который одновременно и очень светлый, и очень не голливудский.
Хотя, если честно, она невероятна примерно везде - каждый раз думаю, как можно быть настолько некрасивой и настолько потрясающе красивой одновременно? Вот именно такая красота - где-то рядом с идеалом. Да, я очень странная девочка, я в курсе.) Наверно, вот такое восхищение сочетанием красоты-некрасоты, обаяния и таланта во всем, за что она берется, у меня вызывают две кино-женщины
А фильм сам по себе очень сильный.
Традиционное "корнет, вы женщина" - такое традиционное, но здесь из него умудрились не сделать ни комедию (как в "Тутси" и еще километрах менее удачных фильмов), ни тоскливую социальную драму (привет "Альберту Ноббсу"). Просто очень красивое и светлое кино, с трогательной улыбкой и хорошей музыкой. И та вечная история, что женщины бывают разными - бывают такие, как Хадаса, скроенные для архетипического женского счастья, а бывают такие, как Йентл, "мечтающие о большем". А то, что дело происходит в восточноевропейском еврейском сообществе, да еще и в начале века, одновременно дает потрясающе красивый (на мой взгляд) антураж и заостряет противоположности до предела.
Но самое ценное, наверно, в том, что ни слова нет о том, какая из женщин лучше. Они обе имеют право быть - и быть счастливыми. И финал, который одновременно и очень светлый, и очень не голливудский.
Почитай "Когда рассеется туман" Кейт Мортон. Там, правда, всё не особенно хорошо кончается, но зато смысл примерно тот же. Почему-то я сразу её вспомнила, когда читала твой пост.
на самом деле, на эту тему много чего снято и написано, меня зацепило именно то, что в этом фильме нет морализаторства на тему "вот этот образ жизни лучше, вот это настоящая Женщина".
В итоге, судьба не складывается у обеих
Ну, не считая "Ритуалов плаванья", конечно xD*ушла в гугл искать книгу*