"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Надеюсь, Луар меня простит, но я просто не могу не.

10.09.2012 в 16:11
Пишет  Luar Soll:

А у вас случалось так, что вы читаете некий текст и думаете о чем-то своем, а через несколько страниц текста спохватываетесь, что вы абсолютно не помните последние несколько страниц, хотя точно их прочитали?

АПД. А вообще из учебника по философии почему-то следует, что меня не существует. Наверно, потому, что не получается связно мыслить.

URL записи

А вот мы так пять лет живем, представляете?.. :gigi:

@темы: универ

Комментарии
10.09.2012 в 21:49

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
С учетом, что Луар, кажется, читает учебник за авторством Зотова-старшего... :gigi:
10.09.2012 в 21:53

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
@EasterLily, Гхм. Сочувствую программистам.
10.09.2012 в 22:57

Корабельный октоманул
@EasterLily, Ветроном, это был уже другой учебник, но это мне не помогло. Где-то при приближении к Канту мозг все равно свернулся в трубочку...
10.09.2012 в 23:11

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Luar Soll, там дальше есть еще Гегель и Хайдеггер, они явно хуже Канта =_=

Впрочем, мои попытки подготовится к любому семинару по философии заканчивались на первой странице первоисточника, а к экзамену - на написании горы шпор. Мастер в этом плане более сильная женщина :)
10.09.2012 в 23:14

Корабельный октоманул
@EasterLily, Хайдеггера я пропустил мимо ушей/глаз/всего прочего, про Гегеля помню, что он есть=)))
По-моему, местами учебники хуже первоисточников.. но стопку шпор я уже распечатал, осталось нарезать))
10.09.2012 в 23:44

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
По-моему, местами учебники хуже первоисточников..
Не местами, а повсеместно, я бы сказала ;) Авторы учеьников явно курили более забористую и, главное, СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ траву, чем сами философы.))
А Хайдеггера пропустить мимо всех жизненно важных органов стоит хотя бы ради сохранения душевного равновесия - он пламенно ужасен)))

ащ, какая у Луара аватарка :inlove:
10.09.2012 в 23:46

Корабельный октоманул
Ветроном, а если трава некурибельна ни в том, ни в другом виде, но в учебнике хотя бы короче?
А чем он столь ужасен?
10.09.2012 в 23:51

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Luar Soll, нуууу...) просто на мой вкус в учебниковом изложении обычно меньше логики, так что длина текста меня не спасает.
Во-первых, он сам честно признался, что если его философию и поймут, то не в ближайшие лет двести. Он был прав.
Во-вторых - Хайдеггер поэт в худшем смысле этого слова. Он не философствует 80% времени, а играет словами. Это как если бы Велимир Хлебников написал трактат об онтологии. Может, и красиво, но, опять же, смотри пункт первый.
В-третьих - учитывая второй пункт, перевод Хайдеггера с немецкого на любой другой язык, включая русский, абсолютно неосмыслен и неудобоварим. Особенно если учесть, что в своих языковых играх он пытался "обращаться с немецким, как грек мог бы обращаться с греческим". То есть это извращенный немецкий вариант греческой грамматики и этимологии, переведенный на русский язык. Нужны еще аргументы?.. :alles:
10.09.2012 в 23:52

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Luar Soll, сам Хайдеггер считал, что его философию не поймет никто, кроме Хайдеггера, в ближайшие... не помню сколько лет. Я считаю, это показатель.

Кстати, а как же технические способы сохранения шпор? ИМХО, больше влезает, чем в распечатки.
10.09.2012 в 23:58

Корабельный октоманул
Ветроном, @EasterLily, н-да-а...

Технический вариант тоже есть, но мне с телефона жестоко неудобно, а электронная книжка все-таки покрупнее, чем шпаргалки в 1/9 и в карман джинсов не лезет. Поэтому на случай, если с книжки будет списывать нереально - буду списывать с бумажных шпор.
И, опять же, если ложась спать под подушку положить бумажные шпоры, то эффект будет лучше, чем если электронную книжку, потому что из книжки далеко не факт, что в голову таким образом попадет именно ботпакет, а не, например, Хейнский цикл Урсулы ле Гуин, который голове нравится как-то больше.
11.09.2012 в 00:01

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Luar Soll, наши и с айпэдов списывали, талантливые философы, я обычно с читалки, она средненько-большая и среди складок юбки чудно прячется xD Телефон тоже мелковат :(

Кстати, а если перед тем, как положить читалку под подушку, убрать с нее все, кроме шпор? :)
11.09.2012 в 00:07

Корабельный октоманул
@EasterLily, в общем-то все зависит от конкретного экзамена. У нас пару раз на 4-5 курсе и с распечаток А4 удавалось, и даже с ноутов.
Ну, моя уже в процессе еще как-то прячется, а вот деть ее куда-то, скажем, когда встаешь, или, наоборот, пронести к месту посадки, если, конечно, сумка не в ногах лежит...

Тогда нормально, но это ж надо все кроме шпор переложить в ноут, а утром (или в крайнем случае сразу после экзамена) положить обратно... а мне лень)
11.09.2012 в 09:14

Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
Ветроном, А вот мы так пять лет живем, представляете?..
:-D Ыыыыы, теперь я понимаю, почему мой друг с 5 курса соседней кафедры религиоведения постоянно подчеркивает, что он не философ))))
11.09.2012 в 09:32

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
а вот деть ее куда-то, скажем, когда встаешь, или, наоборот, пронести к месту посадки... сразу видно, кто НЕ учился пять лет на гуманитарном факультете, даааа :-D

Вольдемара, просто Вольдемара, так я тоже постоянно уточняю, что я культуролог - но от философии-то это не спасает :rotate:
а религиовед в комментариях присутствует - пусть самостоятельно ответит, может ли хоть что-нибудь спасти людей этой страшной специальности)))
11.09.2012 в 09:36

Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
Ветроном, так я тоже постоянно уточняю, что я культуролог - но от философии-то это не спасает
:laugh: :-D
может ли хоть что-нибудь спасти людей этой страшной специальности)))
Ну разве что чистый научный интерес именно к религии, например, мой друг философией не интересуется от слова совсем, а научные "любови" у него исключительно теологические))) И, как правило, сугубо католические)))
11.09.2012 в 09:40

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Отвечает присутствующий религиовед xD
Вольдемара, просто Вольдемара, мой чистый научный интерес вообще лежит в сфере сравнительной мифологии и, бггг, культурологии, но вот уже четвертый год на религиоведение это не спасает от философии :alles:
Разве что общие курсы (типа истории философии) сокращенные (например, не год, а семестр), филос.спецкурсов нет, а так все тоже самое.
11.09.2012 в 10:34

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
учебник за авторством Зотова-старшего... блин, мир имеет форму чемодана, однозначно Как я слышал, Анатолий Федорович на экзаменах в былые времена разрешал народу пользоваться ПЕРВОИСТОЧНИКАМИ. То есть, выкладывал стопку книг на стол. Правда, не знаю - в оригинале были все те философские труды, или все же в переводе на русский...
11.09.2012 в 10:42

Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
@EasterLily, Это-то как раз понятно)) Но все-таки религиоведы и культурологи отличаются от философов в личностном плане)))
11.09.2012 в 12:46

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
eamele, у меня будет шанс узнать в летнюю сессию - у нас он нынче лектор... Фамилия - диагзон, отличий от младшего в лучшую сторону не замиечано :)
11.09.2012 в 12:50

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
@EasterLily, фигасе!Ну, удачи вам)) Хотя должен заметить, что в пожизневом общении А.Ф. весьма приятный дядька)))
11.09.2012 в 12:51

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
eamele, О.А., судя по опыту пития пива в Дублине, тоже, но к студентам его пускать нельзя :)))
11.09.2012 в 17:29

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Вольдемара, просто Вольдемара, чистый научный интерес именно к религии - ну, это как повезет. я знаю очень мало людей, которым интересна _любая_ религия, а заниматься, например, только католичеством или только иудаизмом на философском факультете не получится. то, что приходится учить всё, еще не плохо, кругозор как-никак расширять нужно - но потом начинается курс яростного приверженца какой-нибудь одной религии (преимущественно, не той, которая интересна тебе), и тут уже лично я выбрала бы курс мировой философиибез сокращений, честное слово. даже несмотря на Хайдеггера и иже с ним :)

про отличия в личностном плане яростно плюсую))))

eamele, первоисточники на экзамене - это сильно :) его коллеги, которые преподавали у меня, ограничивались разрешшением пользоваться конспектами тех самых первоисточников.
а первоисточники на языке оригинала - это скорее в стиле нашего главного востоковеда - профессора Гарнцева, но я, в принципе, верю во всю кафедру ИЗФ

@EasterLily, а вообще мне надоел мой лектор по зарубежке, и я не хочу опять слушать про кельтов - так что предлагаю махнуться Зотовыми лучше не глядя :gigi:
12.09.2012 в 08:22

Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
Ветроном, то, что приходится учить всё, еще не плохо, кругозор как-никак расширять нужно
Плюсую))))
но потом начинается курс яростного приверженца какой-нибудь одной религии (преимущественно, не той, которая интересна тебе)
Ну, у данного товарища за 5 лет обучения проблем такого рода не возникло. Поспрашиваю дополнительно)))
про отличия в личностном плане яростно плюсую))))
:rotate: Кажется, именно поэтому мой друг подчеркивает свою конкретную специальность)) :laugh: