"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Мы таки сходили на "Высоцкого" в первый день проката, можете считать нас пафосными няшками 
Если серьезно - не зря, да. Один из, пожалуй, трех отечественных фильмов за последние года четыре, который меня зацепил. Есть нарекания, есть вопросы, но в целом - очень здорово и очень сильно.
Дальше обрывками, я все еще не умею рецензировать кино.
Красивая съемка (да, я понимаю, на что пошел бюджет, за который многие ругают этот фильм. на дело пошел).
Очень сильный (не везде, но по большей части) сценарий - есть моменты, над которыми хочется смеяться, и те, над которыми хочется плакать, те, когда "держит", и те, когда "отпускает". (За разрядку после сцены... мм... смерти - отдельное им спасибо. Шикарно сделано)
Мало "исторических" ляпов - я хочу сказать, явных, люди, заставшие конец семидесятых, наверняка увидят здесь больше странного, чем я. И все-таки - для фильма о советском времени уже то, что ляпов не вижу я, увы, достижение.)) Хотя мое любимое - это все равно девятнадцатилетняя блондинка в трусах на улице в Бухаре. Ну, и то платьице для автостопа тоже - хотя и в меньшей степени. Пыщ.)
Про музыку. Саундтрек фееричен в своем сочетании Аббы с The Wailers, а Высоцкого с "Учкудуком" (честно, не знаю, чье оно, но из детства эту песню помню прекрасно). И, да, хочется найти информацию о том, записывали песни Высоцкого или все-таки брали из архива. Я понимаю, что я неграмотная, но у меня возникли сомнения. Похоже, что все-таки архивные - иначе придется преклоняться перед человеком, который это озвучивал.)
И, да, продолжая разговор о песнях - нелогично - разговором об актерах. И, нет, мне не стыдно. Пожалуй, лучший актер всего фильмаи единственный мозг этой компании (с, Дёгред) Психологически очень сильный образ - и очень обаятельный. (особенно занятно он смотрелся после показанных в начале сеанса трейлеров двух, что ли, явно низкопробных комедий, в которых он играет, кажется, очередных клинических идиотов - чем он, кстати, и занимается большую часть времени. Зачем-то.) И, да, почему это к разговору о песнях - сцена с фортепиано была прекрасна, это здорово звучало и, мамочки, какое у него было лицо! В общем, вы поняли.
Что касается самого Высоцкого... В общем-то, вся эта история с тайной мне немножко странна как факт - тем более что потом имя актера наверняка откроют, иначе это просто неэтично по отношению к нему же. Зато народ гадает, народу интересно... Ну да, мне тоже интересно - кто спорит?
Да и актер, кажется, неплохой. Но вот с гримом они все-таки промахнулись. Местами - да, потрясающее ощущение, как будто "Он - Сам". А местами четкое ощущение, что его таки "перегримировали". То есть, все равно видно, что другой человек - по форме носа, по нижней челюсти... и при этом жуткая потеря подвижности лицевых мышц (логично - они же из пластики). Я понимаю, что это не тот случай, когда можно постебаться, выпустить н экран Сукачева с прокуренно-громким голосом на несколько секунд и успокоиться. И все-таки... Ощущение, что то ли недотянули, то ли перестарались - именно в эффекте. Ну черт с ними.
Ну и, да, самое главное. Меня все равно не отпускает мысль, что нам показали сказку. При всей выверенности многих ее деталей - эта сказка. И чем реальнее эти детали, тем сказочнее все в целом, это почти необъяснимо. Как у Марка Твена, кажется: выдумка отличается от жизни тем, что должна быть похожа на правду. Если вы понимаете, о чем я
Наверно, потом я вспомню еще какие-нибудь мысли - а пока просто скажу, что фильм стоит просмотра. Однозначно. Хотя бы одного.

Если серьезно - не зря, да. Один из, пожалуй, трех отечественных фильмов за последние года четыре, который меня зацепил. Есть нарекания, есть вопросы, но в целом - очень здорово и очень сильно.
Дальше обрывками, я все еще не умею рецензировать кино.
Красивая съемка (да, я понимаю, на что пошел бюджет, за который многие ругают этот фильм. на дело пошел).
Очень сильный (не везде, но по большей части) сценарий - есть моменты, над которыми хочется смеяться, и те, над которыми хочется плакать, те, когда "держит", и те, когда "отпускает". (За разрядку после сцены... мм... смерти - отдельное им спасибо. Шикарно сделано)
Мало "исторических" ляпов - я хочу сказать, явных, люди, заставшие конец семидесятых, наверняка увидят здесь больше странного, чем я. И все-таки - для фильма о советском времени уже то, что ляпов не вижу я, увы, достижение.)) Хотя мое любимое - это все равно девятнадцатилетняя блондинка в трусах на улице в Бухаре. Ну, и то платьице для автостопа тоже - хотя и в меньшей степени. Пыщ.)
Про музыку. Саундтрек фееричен в своем сочетании Аббы с The Wailers, а Высоцкого с "Учкудуком" (честно, не знаю, чье оно, но из детства эту песню помню прекрасно). И, да, хочется найти информацию о том, записывали песни Высоцкого или все-таки брали из архива. Я понимаю, что я неграмотная, но у меня возникли сомнения. Похоже, что все-таки архивные - иначе придется преклоняться перед человеком, который это озвучивал.)
И, да, продолжая разговор о песнях - нелогично - разговором об актерах. И, нет, мне не стыдно. Пожалуй, лучший актер всего фильма
Что касается самого Высоцкого... В общем-то, вся эта история с тайной мне немножко странна как факт - тем более что потом имя актера наверняка откроют, иначе это просто неэтично по отношению к нему же. Зато народ гадает, народу интересно... Ну да, мне тоже интересно - кто спорит?

Ну и, да, самое главное. Меня все равно не отпускает мысль, что нам показали сказку. При всей выверенности многих ее деталей - эта сказка. И чем реальнее эти детали, тем сказочнее все в целом, это почти необъяснимо. Как у Марка Твена, кажется: выдумка отличается от жизни тем, что должна быть похожа на правду. Если вы понимаете, о чем я

Наверно, потом я вспомню еще какие-нибудь мысли - а пока просто скажу, что фильм стоит просмотра. Однозначно. Хотя бы одного.
Тогда скачаю из сети и посмотрю, как выйдет =)
А какие еще отечественные фильмы тебя зацепили?
В посте я имела в виду Адмирала и Дом Солнца.
Дом солнца - поддерживаю, очень зацепил, но от Сукачева я другого не ожидала.
А вот Адмирал - нет. Но на вкус и цвет...)