"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Днем занималась с ученицей - до сих пор сижу и пытаюсь понять, о чем думают у нас в школах. Десятый класс, учебник Enjoy English - не знаю, сталкивался ли кто, я сталкиваюсь уже не первый раз, учебник примерно никакой. Да, я молчу про то, что это уровень, который у меня (и моих детей на лингве) есть классу к седьмому - ладно. Но. Им в дополнение к этому учебнику дали "домашнее чтение" - адаптированного Уайльда. Адаптированного-то да, но по сравнению с основным курсом - это китайская грамота, на много порядков сложнее того, что они читают в учебнике. Плюс - отдельных занятий грамматикой никаких, правило - пять предложений на него - на следующем уроке едем дальше. И никаких заданий на лексику, вообще. Чем они там, собственно, занимаются, понять сложно. Видимо, занимают учебные часы - по три в неделю, между прочим.
Так что - вперед, английский для шестнадцтилетней девочки почти с нуля. Потому что, как вяснилось, до меня ее даже никто не учил просто включать голову и применять хотя бы те минимальные знания, которые в голове каким-то чудом успели осесть.
Гррррх. Мне искренне интересно, что из этого всего выйдет.
Так что - вперед, английский для шестнадцтилетней девочки почти с нуля. Потому что, как вяснилось, до меня ее даже никто не учил просто включать голову и применять хотя бы те минимальные знания, которые в голове каким-то чудом успели осесть.
Гррррх. Мне искренне интересно, что из этого всего выйдет.
Во-первых, я единственная, кто замечал вообще всю эту чудовищность построения занятий, но мне, хвала богам, было пофиг. Уровень был такой, что я спала. Только не сто лет, как Спящая красавица, а два всего.
Но ребята, мои одноклассники, мучались страшно. А главное, совершенно не представляли, что им делать и как с этим справляться.