21:39

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Эру... Я не знаю, что я сделал. И не знаю, как я это сделал. Я знаю, что я вытряхнул из себя всё - и внутри теперь ничего нет... Кроме невозможного счастья и благодарности за эту игру.
Пусть был неканон, пусть в городе всё иногда "провисало", пусть я в очередной раз устроил то, чего никто не хотел и не ждал...
И все-таки была - не садящаяся на голову корона, сделанная не на меня, а на брата. Была - тяга на север и тоска из-за этого дурацкого, неуместного положения, в котором меня не должно было быть. Были - какие-то невозможные, чересчур жизненные эмоции... Те самые, которых можешь не осознать сразу, в суматохе и в сборах, но которые потом, с небольшим запозданием оставляют в тебе вместо внутренностей эту самую космическую пустоту.
Нет, я не знаю, как об этом правильно сказать. Пустота. Счастье. Благодарность.
"Финдарато, ты знаешь, что твой брат - идиот?.."

@темы: игры, которые играют в людей, Артаресто Арафинвион, ощущения, просто о сложном, сложно о простом

Комментарии
05.10.2009 в 11:30

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
:)
Спасибо от Дайлин. Ты был нужен. Именно такой.
05.10.2009 в 11:32

Душа страшней меча. (c)
Я идиот, что к тебе не пришел, ограничившись феанорингами на границе. (((
05.10.2009 в 11:40

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Marven Ну, для меня это сыграло. Твой "неприход" и отказ впустить в Дориат моего сына, сложилось у меня в "Элу Тингол отказался от верности моей семьи".
05.10.2009 в 11:46

Душа страшней меча. (c)
Винетта, мой неприход был обоснован одним - все, поломался я. У меня самого что-то внутри перевернулось, когда я понял, что Куруфин лжет и Её тут видели.
Я очень зря не пришел в город. Очень зря. Надо было ломать логику персонажа.
05.10.2009 в 11:54

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Marven Зачем? Что бы делать "игровые моменты"?
Что сыгралось - то сыгралось.
05.10.2009 в 12:02

Душа страшней меча. (c)
Винетта, не, чтобы доиграть таки этого чертова персонажа, которого я играю уже пятый год и никак не домучаю именно потому что в решающий момент у него банально не хватает сил на взаимодействие с другими.
05.10.2009 в 22:43

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
какие дискуссии)))
Винетта спасибо, я не ожидал - но ты мне тоже оказалась очень нужна (не ожидал именно от твоего персонажа) :)
Marven ну что я тебе могу сказать, значит будет шестой... ;)
05.10.2009 в 22:48

Душа страшней меча. (c)
Ветроном, будет шестой.
05.10.2009 в 22:55

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
я понимаю. и, может, не только шестой.
05.10.2009 в 23:01

Душа страшней меча. (c)
Ветроном, дай бог, чтобы на шестом завершилось.
Отыграется - и уйдет и из пожизни.
05.10.2009 в 23:06

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Ветроном В смысле? Не ожидал такого от персонажа - или не ожидал от меня благодарности? ;)
05.10.2009 в 23:56

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Винетта от персонажа :)
благодарностей за этот мировой косяк я вообще, честно говоря, ни от кого не ждал)))
05.10.2009 в 23:59

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Ветроном Он создавал игровую ситуацию. Не канонную, но канон у нас был злостно похерен.
Если бы он просто не отсвечивал - это было бы... совсем.
06.10.2009 в 00:01

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Винетта ну, совсем не отсвечивать - это не про нас ;)