"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Да, Ном наконец захотелось поговорить с пространством, можно пугаться или радоваться - по вкусу. (:
Вообще-то, в местной системе образования - вернее, в той ее части, которую вижу я (а это, по ряду причин, самый что ни на есть фасад) есть много плюсов по сравнению с тем, что у меня было до. Никаких вариаций на тему "студентов, мешающих профессорам работать", равенство, уважение, поощрение дискуссий и творческого подхода, и при этом совершенно "наседочное" отношение со стороны руководителей программы. И никаких тебе просиживаний в приемных деканата, меняющихся на ходу правил и прочих профессоров Г. (тм)
Но есть как минимум два отличия, которые периодически начинают сводить меня с ума. Это письменный формат и проходящий через все лейтмотив "сделайте ЧТО-НИБУДЬ". Когда они встречаются, мне становится окончательно нехорошо.
Немножко нервная простыня.)
Вообще-то, в местной системе образования - вернее, в той ее части, которую вижу я (а это, по ряду причин, самый что ни на есть фасад) есть много плюсов по сравнению с тем, что у меня было до. Никаких вариаций на тему "студентов, мешающих профессорам работать", равенство, уважение, поощрение дискуссий и творческого подхода, и при этом совершенно "наседочное" отношение со стороны руководителей программы. И никаких тебе просиживаний в приемных деканата, меняющихся на ходу правил и прочих профессоров Г. (тм)
Но есть как минимум два отличия, которые периодически начинают сводить меня с ума. Это письменный формат и проходящий через все лейтмотив "сделайте ЧТО-НИБУДЬ". Когда они встречаются, мне становится окончательно нехорошо.
Немножко нервная простыня.)
слышатьвидетьчитать!)Интересный подход, хоть и не привычный, да. А есть возможность пообщаться с теми, кто уже проходил через такое? Может они поделятся как оно в результате?
*Айвен*, предлагаю глагол наблюдать))) какневедомую зверушку))) и я тоже тебе очень рада!
Возможность есть, конечно. Во-первых, всегда есть люди, которые уже проходили через эту конкретную программу и либо остались здесь на погулять, либо готовы общаться по сети. Во-вторых - есть аспиранты.
По поводу результатов - они даже более вариативны, чем у стандартной первой вышки (причем имхо это видно уже по нынешним студентам, моим одногрупникам, после одного семестра). То есть в зависимости от бэкграунда человека и его отношения к, результат на выходе может быть от "ноль, нулем остался" до готового клиента профильной аспирантуры. Это если вкратце)
я скорее про критерии оценки.)
Критерии, хоть убейся, туманны. С любого конца. Мне в данном случае не особенно важна оценка, но вот как раз тот факт, что четких критериев сформулировать не может никто, меня нервиииирует ^^"
в любом случае - удачи!
и да, ты когда к нам?
23его прилетаю, 9ого улетаю обратно - получается на все рождественски-новогодние
ага! ловить Ном и пить кофе)))
Для меня вопрос в интенсивности роста =) Мой первый гуманитарный ВУЗ - просто курорт по сравнению с 7 годами
адамеда)Мыр-мыр-мыр =))) Как только преодолеем на первом курсе сильное желание забрать документы и сбежать из дурдома - так сразу и становимся)))))
На самом деле всё было бы не так ужасно, если бы не администрация, которая чудит и с каждой сессией сжимает сроки, а также уменьшает количество пересдач)
Вообще, я бы хотела по обмену уехать, у нас есть такая возможность. Думаю, мне вполне подойдёт Хорватия)
А Хорватия - это очень здорово звучит! И очень тепло))))
У нас в педе она все 5 лет вела себя спокойно, нас не дёргала и себя не утруждала) В меде круче - приходишь и не знаешь, что новенького выдадут сегодня)
А Хорватия - это очень здорово звучит! И очень тепло))))
О даааа =)