"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Еще позже я рискую не написать уже совсем ничего - поэтому тут будет вот такой поток сознания.

Эмоции сразу после

Про Лине

Про Элейн

Про выбор

Пожалуй, мне бы хотелось, чтобы это были две отдельные игры. Чтобы каждая из них была закончена аккуратно и вовремя для персонажа - особенно вторая. Но они были спаяны вместе, и с этим нужно просто как-то жить. В этом были свои плюсы, в этом была совершенно невозможная и удивительная атмосфера.

Я уже не уверена, что меня хватит на то, чтобы написать подробные благодарности. Потому что их слишком много. Потому что я не всегда уверена, что людям они нужны. Потому что,кажется, тем, кому я не могла этого не сказать, я уже сказала лично - хоть что-то, почти на грани эмоциональной дислексии. Потому что если у меня хватит сил пойти на сбор - я готова повторить все это еще раз.
Мастеру, с которым я не договорила, я еще скажу все, что нужно, когда мы обе будем способны подбирать и воспринимать нужные слова. Мастера молодцы, без них этого всего не было бы, была проделана удивительная работа и создан удивительный мир. У нас разные представления об отношениях человека к человеку, с этим живут и это просто не может отменить того, что сказка была создана - такая потрясающая, и такими ограниченными силами.

Это было волшебно. Это было запредельно близко к сердцу и запредельно громко во всех смыслах. К концу ночи это была уже не я - и слишком я в каком-то смысле.
Наверно, больше, чем сказать спасибо, мне хочется только извиниться - не за то, что брошено в лицо, а за то, что действительно болит. Болит многое. По игре, по жизни. Когда многое болит - это означает, что игра была хорошей. И я знаю, что считать так - непозволительная наивность, которая еще и влечет за собой неоднозначные последствия. Это все потом, когда пройдут все откаты.

На этом канал "Душевная Порнография" заканчивает свое вещание на эту тему.

@темы: игры, которые играют в людей, люди, the Force be with us

Комментарии
03.12.2012 в 01:20

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Лине не раздражала, например, меня) Так что не все у нее так плохо.
03.12.2012 в 02:17

Спасибо за игру )

И в первой и во второй части было несколько пронзительных, ярко запомнившихся разговоров. Хорошо бы ещё поиграть вместе где-нибудь ещё.
03.12.2012 в 04:11

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Aone, ну, тебе причин для недовольства инквизитором я подкинула уже по дороге к метро ;)

Parkangw, И тебе спасибо)
Тебе правда удалось создать очень каноничный образ - и ощущение той самой "новой надежды", было здорово и взаимодействовать с тобой, и просто наблюдать. Думаю, обязательно еще где-нибудь пересечемся и поиграем)
03.12.2012 в 10:59

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Спасибо за игру!
Жаль почти не пересекались.
03.12.2012 в 11:20

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Скорее - повод для жалости.
03.12.2012 в 11:25

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
_Эган_, спасибо за игру)

Aone, брр, ужас какой.
03.12.2012 в 11:33

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ветроном, в плане "не то" или в плане "как это вывести из себя"?)
03.12.2012 в 11:52

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Aone, во втором скорее)) непробиваемая женщина!
на самом деле, я продолжаю представлять себе, как оно смотрелось со стороны и какие эмоции вызывало чисто персонажно - и что-то как-то мне нехорошо :)
03.12.2012 в 12:05

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Я ее сама боюсь. Очень сложно играть персонажа, который фактически ничего не боится. Может, потому что она много видела, ей 60 лет или более, фоллины вообще немного отмороженные, а еще она искренне верит в то, что смерти нет.
как оно смотрелось со стороны и какие эмоции вызывало чисто персонажно - и что-то как-то мне нехорошо :)
оно - это поступок Линэ?
03.12.2012 в 12:55

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Aone, оно - это Лине в целом, наверно.
У меня как раз наоборот страх получился одной из ключевых эмоций. Плюс слетевшие системы эмоциональной защиты - вообще все. В общем, как я понимаю, у нас с тобой у обеих были очень сложные челленджи - при этом прямо противоположные по сути. Наверно, надо нас поздравить, что мы это пережили.)
03.12.2012 в 13:04

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ветроном, не, ну по жизни я тоже не очень люблю выставлять эмоции) Челлендж был именно в том, чтобы вообще ничего не бояться. А еще - не скатиться в джедайствования.%) К счасть. когда меня заносила, я всякий раз задавала себе хрестоматийный вопрос "Если случится катастрофа - кого ты будешь спасать: всех этих милых людей с базы или одного Ная?" Отвечала самой себе "Конечно, Ная - я же эгоист!" - и успокаивалась: дарк мод он)