"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
У меня сегодня случился какой-то день сюрреалистических сказок.
Про "Лабиринт" с Боуи мне, наверно, не очень хочется писать, но очень хочется поговорить: про очень хороший фильм и очень плохую сказку.
А вечером был Дом Бурганова и я правда очень благодарна Насте, которая вытащила меня хоть на какую-то "культурную программу" впервые за довольно долгое время (ну, или мы друг друга вытащили - не важно же, по сути)). К современной скульптуре я, в общем, отношусь довольно скептически - но тут дело даже не столько в самих скульптурах (по духу - привет Дали и Шагалу, конечно, и я опять хочу на выставку кого-нибудь из них, но кто мне сейчас такого даст в Москве), сколько в музее как таковом, в совершенно потрясающей, виртуозной организации пространства. Это Страна Чудес - с бесконечными лесенками, дверцами, переходами, внезапными поворотами, за каждым из которых - что-то новое. Не такая уж большая площадь разрастается внутрь, прорастает тишиной и то причудливо изломанными, то неправдоподобно плавными формами, разбивается на корридорчики, закутки, закоулки, полубалкончики, чердачки, подвальчики... Москва как она есть, пожалуй, - только с неправдоподобным, застывшим почти-беззвучием. И, да, действительно очень хочется увидеть это место ночью - со всеми его шорохами, изгибами и стучащимися в окна руками.
В первый, очень давний и абсолютно случайный приход сюда такого ощущения сказки не было. Все-таки в такие странные места надо заявляться а) - с правильным настроем и б) - с твердым намерением излазить его целиком. Тогда и впечатление будет самое верное и сильное.
Про "Лабиринт" с Боуи мне, наверно, не очень хочется писать, но очень хочется поговорить: про очень хороший фильм и очень плохую сказку.
А вечером был Дом Бурганова и я правда очень благодарна Насте, которая вытащила меня хоть на какую-то "культурную программу" впервые за довольно долгое время (ну, или мы друг друга вытащили - не важно же, по сути)). К современной скульптуре я, в общем, отношусь довольно скептически - но тут дело даже не столько в самих скульптурах (по духу - привет Дали и Шагалу, конечно, и я опять хочу на выставку кого-нибудь из них, но кто мне сейчас такого даст в Москве), сколько в музее как таковом, в совершенно потрясающей, виртуозной организации пространства. Это Страна Чудес - с бесконечными лесенками, дверцами, переходами, внезапными поворотами, за каждым из которых - что-то новое. Не такая уж большая площадь разрастается внутрь, прорастает тишиной и то причудливо изломанными, то неправдоподобно плавными формами, разбивается на корридорчики, закутки, закоулки, полубалкончики, чердачки, подвальчики... Москва как она есть, пожалуй, - только с неправдоподобным, застывшим почти-беззвучием. И, да, действительно очень хочется увидеть это место ночью - со всеми его шорохами, изгибами и стучащимися в окна руками.
В первый, очень давний и абсолютно случайный приход сюда такого ощущения сказки не было. Все-таки в такие странные места надо заявляться а) - с правильным настроем и б) - с твердым намерением излазить его целиком. Тогда и впечатление будет самое верное и сильное.

кстати, там еще периодически проходят выставки - сегодня, например, мы зацепили японскую гравюру, тебе, наверно, было бы интересно)
lain iwakura, о да, милая, я знаю, чем мы с тобой займемся при следующей встрече
Шляпник на авке и заголовок про Зазеркалье сделали мой вечер))
Ассоциации такие ассоциации, что ты хочешь)