Что характерно для начала учебы... так это наличие в нем этой самой учебы, не согласны?
Почему-то только в первые две-три недели (ну хорошо, максимум месяц - для самых стойких и при условии, что месяц - февраль, а год не високосный)) получается в рамках одной пары и записать страниц пять осмысленного лекционного текста, и прочитать несколько глав из "Моби Дика". Как вы понимаете, к середине марта меня определенно будет хватать только на второе. В апреле не всегда получается даже почитать - но это уже детали, и вообще весна - тема особая.
Вообще-то, мы с Дашкой в первый день учебы клятвенно пообещали, что в ближайшие три с половиной месяца не будем уходить с середины пары, будем вести конспекты и делать домашние задания. Теперь аж интересно - насколько хватит?
А вообще-то, глубокая мысль была вот о чем.
Начало семестра - штука полезная. Всё успеваешь и понимаешь на каком свете находишься, самой даже приятно Была у кого-то такая книжка - боюсь соврать, но, кажется, у Фрая... В любом случае - книжка эта состояла из одних концовок ("Идеальный роман"?.. - ну, или как-то так) Ну так вот, если бы семестр состоял из одних только начал, пользы от учебы было бы раз в десять больше. А если присоединить еще пару недель сессии, когда учиться так и так приходится, - то и в двадцать.
По крайней мере, именно такая КРЫСль забежала в мою дурную подпорченную философией голову