Я люблю это время - 60 - 70е годы. Вернее, люблю то, что нам от них осталось, какими мы их себе представляем. И фильмы об этой эпохе, особенно те, что сняты в последние годы.
БОББИ - это, в общем-то, один из фильмов "ни о чем". Ни о чем особенном. О людях. О жизни.
Это как будто концентрированная жизнь целой страны, целой эпохи - в один день, в одном отеле. Здесь чувства, надежды, просто реальность... и что-то очень настоящее.
Здесь могло и не быть Кеннеди - речь не о нем, а о нации, для которой он вдруг, на короткое время смог стать всем. Здесь могло и не быть его убийства - все и так прекрасно знают развязку истории. И все-таки в конце ты сидишь и плачешь, хотя с самого начала ничего другого и не ждал. Это - к режиссеру, к сценаристу, к актерам, к саундтреку... Надо было именно так снять.
Мне очень нравится, что именно там, где нужно, вставлены кадры из хроники, нравится, что никто не играет роль Бобби, - не возникает ощущение неискренности, лубочной картинки.
Я могу ошибаться, но наверно этот фильм все же из тех, которые действительно стоит посмотреть - очень сильная картина, очень настоящая.
Это как будто концентрированная жизнь целой страны, целой эпохи - в один день, в одном отеле. Здесь чувства, надежды, просто реальность... и что-то очень настоящее.
Здесь могло и не быть Кеннеди - речь не о нем, а о нации, для которой он вдруг, на короткое время смог стать всем. Здесь могло и не быть его убийства - все и так прекрасно знают развязку истории. И все-таки в конце ты сидишь и плачешь, хотя с самого начала ничего другого и не ждал. Это - к режиссеру, к сценаристу, к актерам, к саундтреку... Надо было именно так снять.
Мне очень нравится, что именно там, где нужно, вставлены кадры из хроники, нравится, что никто не играет роль Бобби, - не возникает ощущение неискренности, лубочной картинки.
Я могу ошибаться, но наверно этот фильм все же из тех, которые действительно стоит посмотреть - очень сильная картина, очень настоящая.