"Хорошо там, где нас нет, - потому что там есть мы".
"Представьте, что вы проснулись, а кошмар продолжается... - вот это и значит быть экзистенциалистом".
"Или человек неподлинный, или он Хайдеггер".Я даже не знаю, которое из утверждений обнадеживает меня больше
----
upd. А теперь я пятый раз читаю один и тот же абзац "Бытия и Времени". И... вы понимаете, четыре с половиной года ФФ сделали со мной многое, но это... кажется, оно все еще выше моих сил.
Вместо крика души - прямая цитата. Сейчас я перечитаю это в шестой раз, и все встанет на свои места Присутствие определяется как сущее всякий раз из возможности, какая оно есть и как-то понимает в своем бытии. Это формальный смысл устройства экзистенции присутствия. Здесь однако лежит указание для онтологической интерпретации этого сущего развернуть проблематику его бытия из экзистенциальности его экзистенции. Но это никак не значит конструировать присутствие из конкретной возможной идеи экзистенции. Присутствие надо в начале анализа интерпретировать именно не в особенности определенного экзистирования, но вскрыть в его индифферентном ближайшим образом и большей частью. Эта индифферентность обыденного присутствия не ничто, но позитивная феноменальная черта этого сущего. Из этого рода бытия и обратно в него всякое экзистирование есть как оно есть. Мы именуем эту обыденную индифферентность присутствия термином серединность. Я безнадежна, погладьте меня по головке, да))