Игра прошла почти три дня назад - и я, кажется, наконец могу думать о ней хоть немного логически.
Это была ловушка. Ловушка настолько чудесная и приятная, что было очень легко и даже правильно забыть о ее истинной природе.
Это была сказка. Очень хорошая, теплая и уютная сказка. Капельку жестокая и капельку страшная, как и положено настоящей сказке, не адаптированной для детей младшего школьного возраста.
Это была научная работа в динамике, столкновение вечных архетипов. Столкновение настолько мощное, что искры сыплются нам на головы до сих пор.
Самые общие выводыВо-первых, таки официально признаю эту игру первой для меня как мастера. Опыт не идеальный, но довольно успешный.
Мы осознали, что
на слишком жестких правилах могут полететь сами мастера^^;
в чужие каноны на "перекрестках" стоит вникать внимательнее
как и в специфику незнакомых игроков;концептуальные помещения - это есть хорошо, но прикиды надо продумывать исходя из ТТХ оных помещений в том числе;
реперные точки начала и, особенно, конца, как это ни печально, все же нужны.
Из плюсов - у нас не было серьезных провисов и поигралось, судя по постыгровому обсуждению, так или иначе всем. Еще - да, танцы и музыка на игре это есть хорошо, как и продуманные заранее "подвохи" (только стоит все же продумывать какие-то ходы для всех - см. выше). Мистика на игре - это тоже чертовски хорошо, но откачивать после нее лично меня приходится неприлично долго.
Мастера как dei omniscii на игре - это однозначно правильный выбор, но в следующий раз придется учесть, что у богов тоже бывает ОБВМ, и побольше человеческого ^^
Во-вторых, третий раз в одной и той же роли - в роли женщины, которую я лично за два с небольшим года вырастила из испуганной девочки с толпой тараканов в уравновешенную, мягкую женщину, в женщину веселую и счастливую и, наконец, в героиню сказки, в архетип. Мне немного грустно с ней прощаться - но, кажется, я уже сыграла о ней все, что могла.
Благодарности и прочее адресное:читать дальшеДёгред - тебе спасибо самое главное и самое большое. За утренний гон в Сапсане, без которого этой игры не было бы; за соблазнение этой игрой всех вокруг - так что она в итоге нашла своих игроков; за подхваченную на раз безумную идею с идеальным помещением (тм); и, конечно, за Леди - потому что, как бы больно это ни было, это было еще и удивительно красиво, правильно и вкусно. Тот самый хэштег все еще актуален, да-да
Камо - и снова героический игротех, и снова почти мужчина мечты (почти - потому что мелкий еще, и глупый =р). Очень яркий, задорный образ, мне понравилось бесконечно тебя НЕ увольнять ^^ И отдельное спасибо - за доигровые разговоры и постыгровое тепло, местами буквально удержавшие меня на грани реальности.
Вейзе - я уже, кажется, все это говорила, но скажу еще раз. Мне очень редко нравится, когда человека/персонажа "много" - так вот, Доры было уместно много, это очень ценно. Очень клевая игра на разнице видений мира, на разнице мирозданий, беспроигрышная страховка от провисов, ну и просто яркий теплый огонек, спасибо за него
Сумирэ - то, что Франц прекрасен, мы помним еще с "Экспресса"; декламация Шиллера, разговор про ад, чистилище, рай ("Одни англичанки, наверно, это все-таки рай"), "знал я одну венскую еврейку" и "Вы верите в гадания?" - "Это недостойно офицера, но...да" - absolutely made my night. И отдельно - очень радует, что так сыграла та записка, я честно не ожидала, что из нее вырастет нечто настолько эстетически и этически прекрасное
Наро - очень колоритный персонаж, в своем смысле красивый; спасибо за показанный интересный характер, умение держать лицо и эффектный проигрыш в кости
Женя - единственный адекватный цивил в этой компании (тм). Неожиданно яркий образ, очень здорово сработавший на контрасте с нашим сумасшедшим домом. И, да-да-да, в моем Баре были красивые танцы, ура
Зоинька - женщина, ты ВОЛШЕБНА. Объясни мне - как?! как можно было продержать эту пластику и эту мимику практически шесть часов? Преклоняюсь перед выдержкой и артистизмом
Ди - вот тут уже была лично моя неудача, потрясающе красивый и антуражный персонаж, которого не удалось втянуть в общую игру. Очень жаль, что Леди Мэри так быстро унесло иным ветром... Зато - котэ. Котэ было магически прекрасно А еще оно сделало конец игры половине присутствующих дав мастерам тихонько поубиваться головой друг об друга в уголочке, спасибо))
Нарвенде - очень... натуральный персонаж. Пугающе натуральный, честно говоря - немного проехавшийся по голове мисс Анны и немного - лично по моей. Очень жаль, что нельзя было его вот так взять - и "спасти", я не волшебница, даже Анна - не волшебница. Очень хочется верить, что для игрока эта ночь не имела серьезных последствий, правда же? Всем вместе - большое спасибо за улыбки на ваших лицах, которые мы видели после игры. Мы все еще не понимаем,
как взлетают эти игры - но, благодаря вам, они взлетают, иногда даже очень высоко.
Сейчас я (с позволения сомастера) совершенно не вижу продолжения истории "Журавлиного гнезда". Не буду говорить этого категорично, скажу просто: скорее всего, четвертого "Бара на окраине" уже не будет.
Зато будут другие "игры в эпоху", "игры в атмосферу" - это мы вам гарантируем, тем более что этой весной мы едем сначала в Киев, а потом и в Питер - а время, проведенное в поездах, даром у нас не проходит