Вышивать волков в слегка тянущей дымом, но прогревшейся-таки комнате. Фоном - треш-аниме на языке оригинала, идиот - это судьба, а я явно переобщалась с отаку.
Смотреть в темное небо из-за краешка чашки с красным чаем и проигрывать в голове диалоги - случившиеся и неслучившиеся. Лето удалось и ему еще ой как далеко до завершения, несмотря на погоду, и сейчас самое время садиться писать или рисовать.
Завтра опять будет камера и эльфы, вторая съемка за четыре дня - это должен быть кайф. А мне еще разбирать чуть ли не половину снимков с "Мирного Амана", и мне неожиданно нравится это делать, хотя в глазах уже немного рябит.
Совсем не хочется спать - потому что днем это все равно получается лучше. И - внезапно совсем - хочется лекций, толстых книжек и конспектов. И оправдаться за все, что я не доделала весной.
Но сначала - планы на эту неделю, люди - разные и родные, предчувствие поездов и частичка меня, оставленная под Подольском. И, да, мне нравится заданный последними днями ритм. Он очень правильный, очень августовский. И в голове - что-то почти осеннее уже.