У меня фобия, которую я не видела еще ни в одном научном списке - только в жизни. Боязнь пустых вордовских документов. ^^ Нет, правда! Самое сложное - это начать писать, даже если в голове уже есть весь текст чуть ли не до запятой. (Вопрос, почему тогда я каждый отдельный раздел пишу в новом документе, мы тактично оставим без ответа, правда ведь?))

Успокоительного дома нет ни в каком виде - если не считать пустой пачки из-под новопассита (и я даже знаю, когда я ее доела - коробочка тогда была оставлена для конспирации)). Зато есть стереонаушники и пан Шклярский - да, я вспомнила, откуда у меня вообще весь этот дионисизм полез. А вы всё - Ницше, Ницше. Это у приличных людей Ницше. А еще от меня опять пахнет имбирем. Очень похоже на этот ноябрь - только светлее. И всё еще стеклянно.

Так или иначе, если мне сейчас не завернут черновик - на то, чтобы добить курсовую, мне нужен еще всего один вечер. Видимо, это будет вечер среды. И, да, если черновик мне завернут - я всё равно добью всё это за один вечер. Потому что дедлайн и потому что нервы

И при всех дедлайнах - я умудряюсь готовиться к семинарам, на которые потом вполне сознательно забиваю. Это какая-то извращенная форма сознательности, да?)

А завтра вечером я с чистой совестью буду танцевать. Сегодня прочувствовала сравнение состояния своих ног с состоянием одного небезызвестного инвалида категории Львы-Про ^^ Искренне порадовалась то ли собственной выносливости, то ли отходчивости. С утра я могла ходить, сейчас, кажется, могу прыгать. Чарльстонить могу однозначно - насколько я вообще это могу =)
Надеюсь до пятницы развязаться с курсовой - тогда опять же с чистой совестью поеду в Полнолуние. На той неделе до Леши с Катей я не доехала, а ночерняя встреча в переходе на Курской вполне может считаться за знак свыше. )

Итак, завтра у нас обещается в меру паршивое утро, потенциально чудесный вечер, переменная облачность, возможен небольшой дождь.
Поехали? - Поехали! =)